| Студентам > Дипломные работы > Разработка радиоприемного усройства для информационно-измерительной системы автомобиля 
 Разработка радиоприемного усройства для информационно-измерительной системы автомобиляСтраница: 37/49
 
  
 Сначала определено количество исполнителей, которые можно перевести на работу критического пути, затем продолжительность (новая) работ критического пути, на которые переведены исполнители. 
 Коэффициент напряженности работы (пути kнij) – это отношение продолжительности несовпадающих (заключенных между одними и теми же событиями) отрезков пути, одним из которых является путь максимальной продолжительности, проходящий через данную работу, а другим – критический путь. Он позволяет определить степень трудности выполнения в срок каждой группы работ некритического пути. 
 Если совпадающую с критическим путем величину отрезка пути обозначить ТïLкр, длину критического пути – ТLкр, а протяженность максимального пути, проходящего через данные работы – ТLмах, то коэффициент напряженности данного пути 
  (3.14)
    
    
 1. Напряженным участком работ является путь, проходящий через работы 2-3,3-4 и 4-5. Работа 2-5 имеет свободный резерв времени. Следовательно, с этой работы можно перевести часть исполнителей на однородную работу (2-3). 
 На участке 2-5 занято 2 человека, на участке 2-3 – 2 человека. В этом случае трудоемкость работ 
  Тцij=Wpij×Tij, (3.15) 
 где Wpij – количество исполнителей, 
 Тij – продолжительность работы в днях, 
  Тц(2-5)=Wp(2-5)×T(2-5)=2×12=24 чел.-дн., 
  Тц(2-3)=Wp(2-3)×T(2-3)=2×11=22 чел.-дн., 
 Количество исполнителей (х), которых можно перевести с работы 2-5 на работу 2-3, увеличив продолжительность 2-5 на 3 дня: 
  
 Тогда новая продолжительность (2-3) 
  ,
 а новая продолжительность (2-5) 
  
 2. Напряженным участком работ является путь, проходящий через работы 9-11, 11-12, 12-13, 13-14 и 14-16. Работа 9-10 имеет свободный резерв времени. Следовательно, с этой работы можно перевести часть исполнителей на однородную работу (11-12). 
 На участке 9-10 занято 2 человека, на участке 11-12 – 1 человек. В этом случае трудоемкость работ: 
 Тц(9-10)=Wp(9-10)×T(9-10)=2×2=4 чел.-дн., Тц(11-12)=Wp(11-12)×T(11-12)=1×2=2 чел.-дн., 
 Количество исполнителей (х), которых можно перевести с работы 9-10 на работу 11-12, увеличив продолжительность 9-10 на 1 день:   
 Тогда новая продолжительность (11-12) 
  ,
 а новая продолжительность (9-10) 
  
 3. Напряженным участком работ является путь, проходящий через работы 13-15,15-16, но нет исполнителей, которых можно было перевести с однородных работ на этот путь. 
 Перечень событий и работ после оптимизации сетевого графика приведен в таблице 3.11. 
 Сетевой график технической подготовки производства функционального узла (после оптимизации) показан на рисунке 3.2. 
 Рассчитанные параметры сетевого графика после оптимизации приведены в таблице 3.12. 
 В результате оптимизации удалось сократить продолжительность работ на 4 дня, т.е. на 4,3 %, т.к. новая продолжительность критического пути составила 89 дней. 
  
 Таблица 3.12 - Порядок составления технического отчета    | Код события  | Наименование  события  | Код  работы  | Наименование  работы  | Продолжительность Тцi, кал. дни  |   | 0  | Решение о проектировании принято  | 0-1  | Разработка технического задания  | 3  |   | 1  | Техническое задание разработано  | 1-2  | Разработка технического предложения  | 5  |   | 2  | Техническое предложение разработано  | 2-3  | Разработка эскизов чертежей на макеты  | 8  |   |  |  | 2-5  | Разработка эскизного проекта  | 15  |   | 3  | Эскизы чертежей на макеты разработаны  | 3-4  | Изготовление макетов  | 4  |   | 4  | Макеты изготовлены  | 4-5  | Отладка и лабораторные испытания макетов  | 4  |   | 5  | Макеты отлажены и испытаны, 
 эскизный проект разработан  | 5-6  | Разработка технического проекта  | 9  |   | 6  | Технический проект разработан  | 6-7  | Разработка рабочих чертежей общего вида и монтажных схем  | 7  |   |  |  | 6-9  | Проверка нормоконтролером  | 2  |   | 7  | Рабочие чертежи общего вида и монтажные схемы разработаны  | 7-8  | Разработка текстовой документации  | 9  |   | 8  | Текстовая документация разработана  | 8-9  | Проверка нормоконтролером текстовой документации  | 3  |   | 9  | Рабочая документация нормоконтролером проверена  | 9-10  | Составление спецификации  | 3  |   |  |  | 9-11  | Отработка конструкции на технологичность  | 1  |   | 10  | Спецификация составлена  | 10-16  | Обеспечение покупными изделиями, материалами  | 2  |   | 11  | Конструкция отработана на технологичность  | 11-12  | Разработка технологической документации на механическую обработку  | 1  |   | 12  | Технологическая документация на механическую обработку разработана  | 12-13  | Разработка технологической документации на сборку  | 1  |   |  |  | 13-15  | Проектирование инструментов  | 7  |   | 13  | Технологическая документация на сборку разработана  | 13-14  | Проектирование оснастки  | 6  |   | 14  | Оснастка спроектирована  | 14-16  | Изготовление оснастки  | 6  |   | 15  | Инструменты спроектированы  | 15-16  | Изготовление инструментов  | 6  |  
 
 |