| Студентам > Дипломные работы > Разработка радиоприемного усройства для информационно-измерительной системы автомобиля 
 Разработка радиоприемного усройства для информационно-измерительной системы автомобиляСтраница: 32/49
 
 Общая трудоемкость разработки рабочей документации (нормо-часы или н-ч) 
   (3.1) где li – число листов, приведенных к формату А4, шт.; 
  ti – трудоемкость, н-ч. 
 Результаты расчета трудоемкости сведены в таблицу 3.2. 
 Таблица 3.2 - Результаты расчета трудоемкости    | Наименование  документа  | Группа  сложности  | Группа  новизны  | Количество  листов li  | Трудоемкость  ti,  н-ч  | Общая  трудоемкость,  н-ч  |   | Чертежи 
 конструкций  | 1  | Н-2  | 14  | 2,94  | 41,16  |   | Текстовая  документация  | 1  | Н-1  | 100  | 2,05  | 205,00  |   | Итого:  | 114  |  | Трд=246,16  |  3.1.2.2 Трудоемкость стадий КПП генератора автомобиля 
 Трудоемкость выполнения стадий КПП определена на основе усредненных нормативов трудоемкости выполнения опытно-конструкторских работ (ОКР) 1-ой группы сложности и новизны при изготовлении одного опытного образца 
  (3.2)
 где Тci – трудоемкость выполнения i-ой стадии; 
 Т1j – трудоемкость выполнения ОКР 1-ой группы сложности и новизны; 
 Ксл – поправочный коэффициент на сложность проектируемого изделия; 
 Кнов – поправочный коэффициент на новизну изделия (Кнов=1,29 для Н-2, Кнов=1,19 для Н-1). 
 Поправочный коэффициент на сложность функционального узла 
   (3.3) где Kj – коэффициент усложнения по признакам сложности. 
 m - число признаков сложности. 
 Приняты следующие коэффициенты усложнения по отдельным признакам сложности функционального узла с учетом практического опыта: 
 Кизд=1,2 – тип аппаратуры – специальная гражданская и наземная; 
 Ксх.эл =1,2 – схема электрическая (11-10 каскадов); 
 Ккон=1 – для наибольшей конструктивной переработки; 
 ktex=1 – для типовой технологии; 
 Кр.н=1,2 – регулировка и настройка заводская; 
 Кисп=1,2 – вид испытаний – заводской стендовый. 
  
 Средняя норма проверки нормоконтролером технических документов в листах, приведенных к формату А4, за восьмичасовой рабочий день составляет 30 листов оригиналов и 60 листов подлинников (ГОСТ 2.111-68)[23] 
  (3.4)
  
 Результаты определения трудоемкости стадий КПП сведены в таблицу 3.3. 
 Суммарная трудоемкость КПП функционального узла: 
 ТКПП=1297,42 н-ч. 
 Таблица 3.3 - Результаты определения трудоемкости    | Наименование стадий КПП  | Укрупненные нормы времени конструирования изделия 1 группы сложности и новизны  | Трудоемкость стадии с учетом Ксл и Кнов, н-ч  |   | Разработка технического задания на изделие  | 32,8  | 46,54  |   | Разработка технического предложения  | 42,0  | 59,60  |   | Эскизное проектирование:  |  |  |   | -разработка эскизного проекта  | 98,4  | 139,63  |   | -разработка эскизов и чертежей  | 90,2  | 128,00  |   | -изготовление макетов  | 32,8  | 46,54  |   | -отладка и лабораторные испытания макетов  | 32,8  | 46,54  |   | Разработка технического проекта  | 139,4  | 197,81  |   | Изготовление опытного образца:  |  |  |   | -изготовление  | 114,8  | 162,90  |   | -отладка и испытание  | 32,8  | 46,54  |   | -корректировка документации  | 82  | 116,36  |   | Разработка рабочей документации  | -  | 246,16  |   | Проверка нормоконтролером  | -  | 60,80  |   | Итого:  |  | 1297,42  |  
 
 |