_WELCOMETO Radioland

Главная Схемы Документация Студентам Программы Поиск Top50  
Поиск по сайту



Навигация
Главная
Схемы
Автоэлектроника
Акустика
Аудио
Измерения
Компьютеры
Питание
Прог. устройства
Радио
Радиошпионаж
Телевидение
Телефония
Цифр. электроника
Другие
Добавить
Документация
Микросхемы
Транзисторы
Прочее
Файлы
Утилиты
Радиолюб. расчеты
Программирование
Другое
Студентам
Рефераты
Курсовые
Дипломы
Информация
Поиск по сайту
Самое популярное
Карта сайта
Обратная связь

Студентам


Студентам > Дипломные работы > Разработка радиоприемного усройства для информационно-измерительной системы автомобиля

Разработка радиоприемного усройства для информационно-измерительной системы автомобиля

Страница: 32/49

Общая трудоемкость разработки рабочей документации (нормо-часы или н-ч)

(3.1)

где li – число листов, приведенных к формату А4, шт.;

ti – трудоемкость, н-ч.

Результаты расчета трудоемкости сведены в таблицу 3.2.

Таблица 3.2 - Результаты расчета трудоемкости

Наименование

документа

Группа

сложности

Группа

новизны

Количество

листов li

Трудоемкость

ti,

н-ч

Общая

трудоемкость,

н-ч

Чертежи

конструкций

1

Н-2

14

2,94

41,16

Текстовая

документация

1

Н-1

100

2,05

205,00

Итого:

114

 

Трд=246,16

3.1.2.2 Трудоемкость стадий КПП генератора автомобиля

Трудоемкость выполнения стадий КПП определена на основе усредненных нормативов трудоемкости выполнения опытно-конструкторских работ (ОКР) 1-ой группы сложности и новизны при изготовлении одного опытного образца

(3.2)

где Тci – трудоемкость выполнения i-ой стадии;

Т1j – трудоемкость выполнения ОКР 1-ой группы сложности и новизны;

Ксл – поправочный коэффициент на сложность проектируемого изделия;

Кнов – поправочный коэффициент на новизну изделия (Кнов=1,29 для Н-2, Кнов=1,19 для Н-1).

Поправочный коэффициент на сложность функционального узла

(3.3)

где Kj – коэффициент усложнения по признакам сложности.

m - число признаков сложности.

Приняты следующие коэффициенты усложнения по отдельным признакам сложности функционального узла с учетом практического опыта:

Кизд=1,2 – тип аппаратуры – специальная гражданская и наземная;

Ксх.эл =1,2 – схема электрическая (11-10 каскадов);

Ккон=1 – для наибольшей конструктивной переработки;

ktex=1 – для типовой технологии;

Кр.н=1,2 – регулировка и настройка заводская;

Кисп=1,2 – вид испытаний – заводской стендовый.

Средняя норма проверки нормоконтролером технических документов в листах, приведенных к формату А4, за восьмичасовой рабочий день составляет 30 листов оригиналов и 60 листов подлинников (ГОСТ 2.111-68)[23]

(3.4)

Результаты определения трудоемкости стадий КПП сведены в таблицу 3.3.

Суммарная трудоемкость КПП функционального узла:

ТКПП=1297,42 н-ч.

Таблица 3.3 - Результаты определения трудоемкости

Наименование стадий КПП

Укрупненные нормы времени конструирования изделия 1 группы сложности и новизны

Трудоемкость стадии с учетом Ксл и Кнов, н-ч

Разработка технического задания на изделие

32,8

46,54

Разработка технического предложения

42,0

59,60

Эскизное проектирование:

-разработка эскизного проекта

98,4

139,63

-разработка эскизов и чертежей

90,2

128,00

-изготовление макетов

32,8

46,54

-отладка и лабораторные испытания макетов

32,8

46,54

Разработка технического проекта

139,4

197,81

Изготовление опытного образца:

-изготовление

114,8

162,90

-отладка и испытание

32,8

46,54

-корректировка документации

82

116,36

Разработка рабочей документации

-

246,16

Проверка нормоконтролером

-

60,80

Итого:

1297,42