| Студентам > Дипломные работы > Разработка радиоприемного усройства для информационно-измерительной системы автомобиля 
 Разработка радиоприемного усройства для информационно-измерительной системы автомобиляСтраница: 35/49
 
  
 3.1.5 Разработка календарного графика (сетевого графика) 
  технической подготовки производства 
 После расчета трудоемкости и продолжительности отдельных стадий составлены календарный график всей технической подготовки производства и определена ее общая продолжительность. 
 Составление сетевого графика произведено в следующей последовательности: 
 – определен перечень событий и работ; 
 – построен сетевой график; 
 – рассчитаны параметры сетевого графика; 
 – произведен анализ сетевого графика и его оптимизация. 
 При расчете сетевой модели графическим методом определены следующие параметры: 
 1) tpi – ранний из возможных сроков наступления события i; 
 2) tpj – ранний из возможных сроков наступления события j; 
 3) tпi – поздний из допустимых сроков наступления i; 
 4) tпj – поздний из допустимых сроков наступления j; 
 5) Рi – резерв времени наступления события j; 
 6) Рпij – полный резерв времени работы i-j; 
 7) Pcij – свободный резерв времени работы i-j; 
 8) продолжительность критического пути. 
 Ранний из возможных сроков наступления события tpi – это срок, необходимый для выполнения всех работ, предшествующих данному событию 
  tpi = t [ Lmax(I-i) ], (3.9) 
 где t - время, 
 Lmax(I-i) - максимальный путь от исходного до данного события; 
 I - исходное событие; 
 i - данное событие. 
 Поздний из допустимых сроков tпi – такой срок наступления события, превышение которого вызовет задержку завершающего 
 tпi = t [Lкр] – t [Lmax(i-C)], (3.10) 
 где Lкр – длительность критического пути, 
 Lmax(i-C) – максимальный путь от данного события до завершающего, 
 С – завершающее событие. 
 Резерв времени события определен как разность между поздним и ранним сроками наступления события 
  Рi = tпi – tpi. (3.11) 
 Полный резерв времени работы – это максимальное количество времени, на которое можно увеличить продолжительность данной работы, не изменяя длительности критического пути 
  Рпij = tпj – tpi – Тij, (3.12) 
 где Тij – длительность работы i-j. 
 Свободный резерв времени работы – является частью полного резерва и определяется временем, на которое можно увеличить продолжительность данной работы, не изменяя сроков начала последующей работы 
  Рcij = tпj – tpi – Тij. (3.13) 
 Прохождение критического пути определено от исходного события к завершающему (работа принадлежит критическому пути в том случае, если ее начальное и конечное события имеют нулевой резерв времени, и она не имеет резервов). 
 Перечень событий и работ приведен в таблице 3.9. 
 Построенный сетевой график технической подготовки производства функционального узла (до оптимизации) и его параметры показаны на рисунке 3.1. 
 Рассчитанные параметры сетевого графика также приведены в таблице 3.10. 
 В соответствии с расчетом длина критического пути составила – 93 дня. 
 3.1.6 Оптимизация сетевого графика 
 После расчета сетевого графика произведена его оптимизация (упрощенный метод) за счет перераспределения исполнителей с работ подкритического пути, имеющего минимальные резервы времени, на работы критического пути, которые могут выполняться работниками тех же специальностей. 
 Таблица 3.9 - Порядок составления технического отчета    | Код события  | Наименование  события  | Код  работы  | Наименование  работы  | Продолжительность Тцi, кал. дни  |   | 0  | Решение о проектировании принято  | 0-1  | Разработка технического задания  | 3  |   | 1  | Техническое задание разработано  | 1-2  | Разработка технического предложения  | 5  |   | 2  | Техническое предложение разработано  | 2-3  | Разработка эскизов чертежей на макеты  | 11  |   |  |  | 2-5  | Разработка эскизного проекта  | 12  |   | 3  | Эскизы чертежей на макеты разработаны  | 3-4  | Изготовление макетов  | 4  |   | 4  | Макеты изготовлены  | 4-5  | Отладка и лабораторные испытания макетов  | 4  |   | 5  | Макеты отлажены и испытаны, 
 эскизный проект разработан  | 5-6  | Разработка технического проекта  | 9  |   | 6  | Технический проект разработан  | 6-7  | Разработка рабочих чертежей общего вида и монтажных схем  | 7  |   |  |  | 6-9  | Проверка нормоконтролером  | 2  |   | 7  | Рабочие чертежи общего вида и монтажные схемы разработаны  | 7-8  | Разработка текстовой документации  | 9  |   | 8  | Текстовая документация разработана  | 8-9  | Проверка нормоконтролером текстовой документации  | 3  |   | 9  | Рабочая документация нормоконтролером проверена  | 9-10  | Составление спецификации  | 2  |   |  |  | 9-11  | Отработка конструкции на технологичность  | 1  |   | 10  | Спецификация составлена  | 10-16  | Обеспечение покупными изделиями, материалами  | 2  |   | 11  | Конструкция отработана на технологичность  | 11-12  | Разработка технологической документации на механическую обработку  |   2  |   | 12  | Технологическая документация на механическую обработку разработана  | 12-13  | Разработка технологической документации на сборку  | 1  |   | 13  | Технологическая документация на сборку разработана  | 13-14  | Проектирование оснастки  | 6  |   | 13-15  | Проектирование инструментов  | 7  |   | 14  | Оснастка спроектирована  | 14-16  | Изготовление оснастки  | 6  |   | 15  | Инструменты спроектированы  | 15-16  | Изготовление инструментов  | 6  |   | 16  | Покупные изделия и материалы получены, оснастка и инструменты изготовлены  | 16-17  | Изготовление опытного образца  | 7  |   | 17  | Опытный образец изготовлен  | 17-18  | Отладка и испытание опытного образца  | 4  |   | 18  | Опытный образец отлажен и испытан  | 18-19  | Корректировка документации  | 7  |   | 19  | Документация откорректирована  | 19-20  | Составление технического отчета  | 7  |   | 20  | Технический отчет составлен 
  |  |  |  |  
 
 |