_WELCOMETO Radioland

Главная Схемы Документация Студентам Программы Поиск Top50  
Поиск по сайту



Навигация
Главная
Схемы
Автоэлектроника
Акустика
Аудио
Измерения
Компьютеры
Питание
Прог. устройства
Радио
Радиошпионаж
Телевидение
Телефония
Цифр. электроника
Другие
Добавить
Документация
Микросхемы
Транзисторы
Прочее
Файлы
Утилиты
Радиолюб. расчеты
Программирование
Другое
Студентам
Рефераты
Курсовые
Дипломы
Информация
Поиск по сайту
Самое популярное
Карта сайта
Обратная связь

Студентам


Студентам > Курсовые > Электропривод сталкивателя блюммов

Электропривод сталкивателя блюммов

Страница: 3/8

Для дальнейшего расчета определим:

Сопротивление цепи якоря двигателя, приведенное к рабочей температуре:

Rя=kТ(Rяо+RДП),

Где kТ –коэффициент увеличения сопротивления при нагреве до рабочей температуры (kT=1,38 для класса Н при перерасчете от 20оС).

Rя=1,38(0,33+0,14)=0,65Ом.

Номинальная Э.Д.С. якоря:

ЕяN=UяN-IяNRя.

ЕяN=220-42*0,65=192,7 В

Номинальная угловая скорость:

ΩN=nNπ/30

ΩN=1080*3,14/30=113,04 рад/с.

Конструктивная постоянная двигателя, умноженная на номинальный магнитный поток:

сФN=EzN/ ΩN

сФN=192,7 /113,04 =1,7

Номинальный момент двигателя:

МN= сФN*IяN

МN=1,7*42=71,4 Н*М

Момент холостого хода двигателя:

ΔМ= МN-PN/ ΩN

ΔМ=71,4 -7,2*1000/113,04 =7,7 Н*М

Индуктивность цепи якоря двигателя:

,

где С=0,6 (не компенсированный двигатель серии Д)

3.3.Расчет передаточного числа редуктора

Расчет производим так, чтобы максимальной скорости соответствовала номинальная скорость двигателя.

3.4 Расчет и построение нагрузочной диаграммы двигателя

Для проверки предварительно выбранного двигателя по нагреву выполним построение упрощенной нагрузочной диаграммы двигателя (т.е. временной диаграммы момента двигателя без учета электромагнитных переходных процессов). Для ее построения произведем приведение моментов статического сопротивления и рабочих скоростей к валу двигателя, определим суммарный момент инерции привода и зададимся динамическим моментом при разгоне и замедлении привода.

Момент статического сопротивления при толкании, приведенный к валу двигателя:

Момент статического сопротивления при перемещении штанг на холостом ходу, приведенный к валу двигателя:

Пониженная скорость, приведенная к валу двигателя:

Скорость прямого хода, приведенная к валу двигателя:

Скорость обратного хода, приведенная к валу двигателя:

Суммарный момент инерции механической части привода:

,

где δ-коэффициент, учитывающий моменты инерции полумуфт, ведущей шестерни и редуктора (принимаем δ=1,2)

Модуль динамического момента двигателя по условию максимального использования двигателя по перегрузочной способности:

где к- коэффициент, учитывающий увеличение максимального момента на уточненной нагрузочной диаграмме, к=0,95

Ускорение вала двигателя в переходных режимах:

Ускорение штанг в переходных режимах:

Разбиваем нагрузочную диаграмму на 9 интервалов. Выполним расчет нагрузочной диаграммы.

Интервал 1. Разгон до пониженной скорости.

Продолжительность интервала 1:

Путь пройденный на интервале 1

Момент двигателя на интервале 1:

Интервал 4. Разгон от пониженной скорости до скорости прямого хода.

Продолжительность интервала 4.

Путь пройденный на интервале 4:

Момент двигателя на интервале 4:

Интервал 6. Замедление от скорости прямого хода до остановки.

Продолжительность интервала 6:

Путь пройденный столом на интервале 6:

Момент двигателя на интервале 6:

Интервал 7. Разгон до скорости обратного хода.

Продолжительность интервала 7:

Путь, пройденный столом на интервале 7: