_WELCOMETO Radioland

Главная Схемы Документация Студентам Программы Поиск Top50  
Поиск по сайту



Навигация
Главная
Схемы
Автоэлектроника
Акустика
Аудио
Измерения
Компьютеры
Питание
Прог. устройства
Радио
Радиошпионаж
Телевидение
Телефония
Цифр. электроника
Другие
Добавить
Документация
Микросхемы
Транзисторы
Прочее
Файлы
Утилиты
Радиолюб. расчеты
Программирование
Другое
Студентам
Рефераты
Курсовые
Дипломы
Информация
Поиск по сайту
Самое популярное
Карта сайта
Обратная связь

Студентам


Студентам > Курсовые > Электропривод сталкивателя блюммов

Электропривод сталкивателя блюммов

Страница: 2/8

Построим нагрузочную диаграмму сталкивателя блюмов (график статических усилий перемещения штанг). Расчет времени участков цикла на этапе предварительного выбора двигателя выполняем приблизительно, т.к. пока нельзя определить время разгона и замедления (суммарный момент инерции привода до выбора двигателя неизвестен).

Пониженная скорость штанг:

Скорость обратного хода штанг:

Усилие перемещения штанг на холостом ходу:

,

где g-ускорение свободного падения (g=9,81м/с2).

Усилие при толкании заготовки:

Время толкания (приблизительно):

Время подхода штанг к заготовке (приблизительно):

Время возврата штанг (приблизительно)

Время работы в цикле(приблизительно):

Время паузы (приблизительно):

Эквивалентное статическое усилие за время работы в цикле:

При расчете требуемой номинальной мощности двигателя предполагаем, что будет выбран двигатель, номинальные данные которого определены для повторно кратковременного режима работы со стандартного значения продолжительности включения ПВN=40%.номинальной скорости должна соответствовать скорость обратного хода штанг, которая является максимальной скоростью в заданном рабочем цикле. Такое соответствие объясняется тем, что принято однозонное регулирование скорости, осуществляемое вниз от номинальной скорости двигателя.

Расчетная номинальная мощность двигателя:

,

где Кз- коэффициент запаса (примем Кз =1,2)

3.2.Предварительный выбор двигателя и расчет его параметров

Выбираем двигатель серии Д. Для сталкивателя блюмов, выбираем 2 двигателя с естественным охлаждением, номинальные данные которого определены для повторно кратковременного режима с П.В.=40%. Выбираем двигатель Д21.

Данные выбранного двигателя

Параметр

Обозначение

Значение

Мощность номинальная, кВТ.

Номинальное напряжение якоря, В.

Номинальный ток якоря, А.

Номинальная частота вращения, об/мин.

Максимально допустимый момент, Нм,

Сопротивление обмотки якоря (Т=20оС), Ом.

Сопротивление обмотки добавочных полюсов (Т=20оС), Ом.

Момент инерции якоря двигателя, кг*м2.

Число пар полюсов

Максимально допустимый коэффициент пульсаций тока якоря

Изоляция класса  

PN

UяN

IяN

nN

Mmax

Rяо

Rд.п

pn

k1(доп)

Н

3,6

220

21

1080

90

0,66

0,28

0,125

2

0,15

Определим эквивалентные данные:

Мощность номинальная:

PN=2 PN

PN=2*3,6=7,2 кВт

Момент инерции:

Jд=2 Jд

Jд=2*0,125=0,25 кг*м2.

Номинальная частота вращения:

nN= nN=1080

Максимально допустимый момент:

Mmax=2 Mmax

Mmax=2*90=180 Нм

Максимально допустимый коэффициент пульсаций тока якоря

k1(доп)= k1(доп)=0,15

Обмотки двигателей соединим параллельно тогда:

Номинальное напряжение якоря :

UяN= UяN=220В

Номинальный ток якоря:

IяN=2 IяN

IяN=2*21=42А

Сопротивление обмотки якоря:

Rяо=0,5*0,66=0,33Ом

Сопротивление обмотки добавочных полюсов

Rд.п=0,5* Rд.п

Rд.п=0,5*0,28=0,14Ом

Составим таблицу полученных эквивалентных параметров

Параметр

Обозначение

Значение

Мощность номинальная, кВТ.

Номинальное напряжение якоря, В.

Номинальный ток якоря, А.

Номинальная частота вращения, об/мин.

Максимально допустимый момент, Нм,

Сопротивление обмотки якоря (Т=20оС), Ом.

Сопротивление обмотки добавочных полюсов (Т=20оС), Ом.

Момент инерции якоря двигателя, кг*м2.

Число пар полюсов

Максимально допустимый коэффициент пульсаций тока якоря

Изоляция класса  

PN

UяN

IяN

nN

Mmax

Rяо

Rд.п

pn

k1(доп)

Н

7,2

220

42

1080

180

0,33

0,14

0,25

2

0,15