_WELCOMETO Radioland

Главная Схемы Документация Студентам Программы Поиск Top50  
Поиск по сайту



Навигация
Главная
Схемы
Автоэлектроника
Акустика
Аудио
Измерения
Компьютеры
Питание
Прог. устройства
Радио
Радиошпионаж
Телевидение
Телефония
Цифр. электроника
Другие
Добавить
Документация
Микросхемы
Транзисторы
Прочее
Файлы
Утилиты
Радиолюб. расчеты
Программирование
Другое
Студентам
Рефераты
Курсовые
Дипломы
Информация
Поиск по сайту
Самое популярное
Карта сайта
Обратная связь

Студентам


Студентам > Дипломные работы > Учебно-лабораторный комплекс по удаленному администрированию цифровых телефонных станций с использованием локально-вычислительной сети

Учебно-лабораторный комплекс по удаленному администрированию цифровых телефонных станций с использованием локально-вычислительной сети

Страница: 16/16

, (7.14)

где

К2 - коэффициент физико-химических свойств вещества;

К4 - ветровой коэффициент;

К6 - коэффициент учитывающий время tn, прошедшее от момента начала аварии;

h - толщина слоя вещества при разливе;

р - плотность вещества, т/м

Значения К6 рассчитываются по формуле (7.15):

(7.15)

tисп - время испарения вещества принимаем равным 4,0 час.

Ветровой коэффициент для V = 3 м/с принимаем равным 1,67. Следовательно, эквивалентное количество аммиака во вторичном облаке по формуле (7.16) равно:

т. (7.16)

Глубина зоны заражения вторичным облаком при V=3 м/с и т будет равно Г2= 1,5 км.

Полная глубина зоны заражения, км, рассчитывается по формуле (7.17):

где (7.17)

- максимальное значение ;

-минимальное значение ;

Г = 1,5 + 0,5 0,68 = 1,84 км.

Определим зону возможного заражения при столкновении цистерн с аммиаком. При V = 3 м/с, расчетный угол равен ф = 45°.

Зоны химического заражения представлены на рис.7.6.

Рис. 7.6. Зоны химического заражения

1– зона химического заражения первичным облаком;

2– зона химического заражения вторичным облаком;

3– зона возможного химического заражения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В дипломном проекте был разработан и построен учебно-лабораторный комплекс, позволяющий сделать изучение имеющегося оборудования кафедры максимально эффективным. С использованием сети кафедры со своих рабочих мест преподаватель и студенты могут не только увидеть процесс управления станцией, но также и участвовать в нем.

Преподаватель, во время проведения лабораторного занятия, со своего рабочего места имеет возможность предоставить на экраны компьютерных мониторов студентов в рабочем классе полную картинку процесса администрирования. А также при появляющейся необходимости передавать права администрирования на любую из работающих машин компьютерного класса, за которыми находятся студенты.

Располагая такими возможностями, преподаватель может максимально оптимизировать процесс обучения студентов. Достигается колоссальная экономия времени на проверке знаний студентов по полученным знаниям.

Подробно изложенные инструкции по установке и настройке специализированного программного обеспечения позволит успешно инсталлировать и подготовить компьютеры на рабочих местах студентов к проведению занятий. Написанные доступными словами подробные инструкции по пользованию и эксплуатации программного обеспечения предоствляет возможности как хорошо познакомиться с новыми возможностями, так и успешно пользоваться и располагать всеми новыми доступными функциями.

В последнем разделе пояснительной записки были произведены расчеты затрат на создание учебно-лабораторного комплекса, расчеты по безопасности жизнедеятельности.

Дистанционное администрирование цифровых телефонных станций – это очень важные, а порой и необходимые операции по их удаленному обслуживанию. Такие удаленные возможности обеспечивают существенную экономию во многих ветвях производства, в том числе на командировочных расходах специалистов, и по оплате работ обслуживаемого персонала.

СПИСОК ИСПОЛЬЗуемОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Материалы с сайта «Методика и технологии дистанционного обучения». ido.tsu.ru/bank.php?course.

2. Материалы с сайта «Системы дистанционного обучения «Прометей». www.prometeus.ru/products/.

3. Материалы с сайта «Avaya». www.avaya.com.

4. Материалы с сайта «Avaya-partner» http://www.pabx.ru/products/definity/.

5. Материалы с сайта «Amitek» http://www.amitek.ru/descr-def.php.

6. Информтехника - Описание к АТС МиниКом DX-500. - М.: «Информтехника», 1999.

7. Материалы с сайта «ИНФОРМТЕХНИКА» «МиниКом DX-500». www.minicom.ru.

8. Материалы с сайта «Цифровые телекоммуникации» http://www.telecom.cbx.ru/hicom.shtml.

9. Материалы с сайта «Siemens Hicom 300, описание систем». www.amitek.ru/siem300.php.

10. Материалы с сайта «Телефонные станции, описание систем» http://www.aboutphone.info/articles.html.

11. Материалы с сайта «Системы Связи» www.sampo90.ru/syscom/hicom/hicom300.

12. Материалы с сайта «Системы Связи» www.100ats.ru/article/multi_pbx.html.

13. Материалы с сайта «RAdmin» www.radmin.com.

14. Материалы с сайта «Софт-мэил» http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=9079.

15. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. - М., 1980г.

16. ГОСТ 12.2.032-78 ССБТ. Рабочее место при выполнении работ сидя. Общие эргономические требования. М., 1979г.

17. Рубцов Б.Н., Рахманов Б.Н., Ботоев Б.Б., Грибков О.В. - Чрезвычайные ситуации техногенного характера: учебное пособие – М., 1999г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

В рамках этого раздела были созданы методические указания по использованию проектируемого лабораторного комплекса преподавателями и студентами. В методические указания вошли подробные описания по установке программного обеспечения на рабочие компьютеры аудитории, а также инструкции по использованию программы, позволяющей проводить лабораторные занятия по администрированию телефонных станций.

Созданные методические указания по использованию учебно-лабораторного комплекса приведены ниже в полном объеме.



Copyright © Radioland. Все права защищены.
Дата публикации: 2008-04-09 (0 Прочтено)