_WELCOMETO Radioland

Главная Схемы Документация Студентам Программы Поиск Top50  
Поиск по сайту



Навигация
Главная
Схемы
Автоэлектроника
Акустика
Аудио
Измерения
Компьютеры
Питание
Прог. устройства
Радио
Радиошпионаж
Телевидение
Телефония
Цифр. электроника
Другие
Добавить
Документация
Микросхемы
Транзисторы
Прочее
Файлы
Утилиты
Радиолюб. расчеты
Программирование
Другое
Студентам
Рефераты
Курсовые
Дипломы
Информация
Поиск по сайту
Самое популярное
Карта сайта
Обратная связь

Студентам


Студентам > Дипломные работы > Комплекс наземного слежения 1К119. Модернизация блока обработки сейсмосигнала

Комплекс наземного слежения 1К119. Модернизация блока обработки сейсмосигнала

Страница: 43/44

Эг = [(154400 + 0,25 * 42360) - (153536 + 0,25 * 43000)] * 3 = 2112

Срок окупаемости дополнительных капитальных затрат, определяется по формуле:

Ток = (Кв - Кб) * Вг / (Сб - Св). (6.3.3)

Срок окупаемости капитальных затрат равен:

Ток = (43000 - 42360) * 3 / (154400 – 153536) =2.3

Срок окупаемости дополнительных капитальных затрат равен 2,3 года.

ВЫВОДЫ

Планом модернизации комплекса наземного слежения 1К119 предусматривается проведение 21 работы, последовательность выполнения которых устанавливается сетевым графиком. Согласно разработанной методике определена трудоемкость выполнения каждой работы; трудоемкость выполнения всех работ равна 645 нормо-часа. При выбранной структуре сетевого графика расчет его параметров позволили определить сроки выполнения каждой работы и минимальное потребное количество ее исполнителей.

Глава 7. Безопасность жизнедеятельности.

7.1. Особенности работы с блоком питания и элементами ЛТ343.

При работе с блоком питания, входящим в изделие и укомплектованным элементами ЛТ343, необходимо соблюдать меры безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 12.2.007,12-75 и технике безопасности, изложенной в технических условиях на литиевые элементы ЛТ343 ИЛЕВ 563.133.002.

При работе с элементами ЛТ343

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

· замыкать элементы накоротко,

· перезаряжать элементы,

· нагревать элементы выше 100°С,

· держать элементы вблизи открытого огня,

· проводить действия, которые могут изменить форму элемента, разрушить элемент или нарушить его герметичность,

· скрывать элементы,

· хранить и транспортировать элементы в металлической таре и вместе с токопроводящими предметами.

Невыполнение указанных требований приводит к произвольной раз­герметизации элемента с выделением большого количества тепла, едких паров и дыма, сильно раздражающих слизистую оболочку глаз и гортани.

В некоторых случаях нарушение правил эксплуатации может при­вести к взрыву элемента. При разгерметизации элемента возможен выброс частиц анода (лития), что может привести к возгоранию окружающих горючих предметов, а при попадании лития на кожу – к ожогам.

В случае разгерметизации элемента необходимо:

· удалить людей из помещения и, при необходимости, оказать первую медицинскую помощь,

· обеспечить проветривание помещения и провести дегазацию 25% водным раствором аммиака ГОСТ 3760-79,

· изъять разгерметизированный элемент, поместить его в полиэтиленовый пакет и передать его на хранение в складском помещении.

При возгорании и взрыве элемента необходимо:

· удалить людей из помещения и, при необходимости, оказать первую медицинскую помощь,

· локализовать очаг возгорания, удалить горючие предметы из зоны горения,

· принять меры по ликвидации возгорания (тушение производить порошком соды ГОСТ 2156-76 или поваренной соли ГОСТ 13830-84, или путем накрытия очагов возгорания плотной термостойкой тканью).

ВНИМАНИЕ!

ЗАПРЕЩАЕТСЯ при тушении элемента или частиц анода применять воду и кислотные огнетушители, обеспечить проветривание помещения и провести дегазацию 25%-ным раствором аммиака ГОСТ 3760-79.

Разряженные или разгерметизированные элементы, а также элементы с истёкшим сроком хранения или после случайных падений под­лежат разборке и утилизации.

Разборку элементов производить только после охлаждения их в, жидком азоте в течение 10-15 мин. Время с момента извлечения элемента из жидкого азота до его разрезания не должно превышать 5 мин.

Разборка элемента, последующая нейтрализация электролита уничтожение лития и утилизация деталей элемента должна производиться в соответствии с инструкциями, действующими на предприятии-изготовителе элементов.

При попадании электролита на кожу или в глаза нужно промыть их струей воды при небольшом избыточном давлении, а затем раствором питьевой соды ГОСТ 2156-76.

При попадании лития на кожу необходимо удалить его сухим или смазанным медицинским вазелином ГОСТ 3562-84 тампоном. После оказания первой медицинской помощи немедленно обратиться в медсанчасть.

Элементы, отошедшие в брак в процессе производства, хранения и после испытаний подлежат утилизации.

Некондиционные элементы устанавливаются в специальную тару, позволяющую избегать короткое замыкание в нормальном положении крышкой вверх.

Упаковки с элементами заворачиваются в полиэтиленовую пленку (мешок) и перевязываются киперной или липкой лентой. Связанные упаковки помещаются в металлические ящики. Упаковки с элементами в металлическом ящике должны быть

уплотнены таким образом, чтобы не было их свободного перемещения.

При перевозке в кузове автомашины ящики должны быть установлены в ряд и укреплены так, чтобы не допускать их продольного и поперечного перемещения.

Перед выходом в рейс автомобиля водитель должен получить путевой лист с записью: "Автомобиль проверен, исправлен, пригоден для перевозки брака литиевых ХИТ".

Машина, предназначенная, для перевозки должна быть оснащена ящиком с порошком ПГС, лопатой, огнетушителями типа СПА-5, асбестовыми покрывалами.

Кузов машины должен быть крытым во избежание воздействия солнечных лучей и атмосферных осадков.

Полы и борта кузова должны быть без повреждений. Машина должна быть обеспечена топливом на весь путь следования без дозаправки.

Глушитель машины должен быть оборудован искрогасителем. Машина должна иметь отличительные знаки в виде красных флажков и отражательные знаки.

На время погрузочно-разгрузочных работ мотор автомобиля должен быть выключен, а водитель должен покинуть кабину.

Груженый автомобиль не должен задерживаться возле производственных зданий.

Автомобиль должен быть оборудован зеркалами заднего вида с обеих сторон.

Лицо охраны должно находиться в кабине автомобиля и через зеркало заднего вида наблюдать за кузовом автомобиля.

Во время разгрузки рабочая зона должна быть достаточно освещена, пол - ровным и нескользким.

При перевозке скорость не должна превышать 60 км/ч.

В случае возникновения аварийной ситуации срочно остановить машину!

Лицо, ответственное за перевозку, принимает решение о необходимых мерах безопасности по своему усмотрению.

При перевозке запрещается!

· перевозить бракованные литиевые ХИТ на неисправной и необорудованной машине;

· выезжать на линию без специального путевого листа;

· находиться в автомашине посторонним лицам кроме водителя и ответственного лица;

· покидать водителю машину, груженную бракованными изделиям без разрешения ответственного за перевозку;

· нахождение людей в кузове автомобиля.

В случае возникновения аварийной ситуации ответственное лицо

руководит действиями водителя и лиц охраны.

7.2. Указание мер безопасности при подготовке рабочего места.

При подготовке рабочего места, подготовке изделия к настройке и проверке необходимо выполнять следующие правила:

· Строго соблюдать все действующие на предприятии-изготовителе требования техники безопасности при работе с электроизмерительной аппаратурой.