_WELCOMETO Radioland

Главная Схемы Документация Студентам Программы Поиск Top50  
Поиск по сайту



Навигация
Главная
Схемы
Автоэлектроника
Акустика
Аудио
Измерения
Компьютеры
Питание
Прог. устройства
Радио
Радиошпионаж
Телевидение
Телефония
Цифр. электроника
Другие
Добавить
Документация
Микросхемы
Транзисторы
Прочее
Файлы
Утилиты
Радиолюб. расчеты
Программирование
Другое
Студентам
Рефераты
Курсовые
Дипломы
Информация
Поиск по сайту
Самое популярное
Карта сайта
Обратная связь

Студентам


Студентам > Курсовые > Программатор ПЗУ

Программатор ПЗУ

Страница: 5/9

ТЗР=912000.00*1%/100%=9120.00 руб.

Ст.I=

 

(3.2)

Ст.I=912000.00+9120.00=921120.00 руб.

 

 

 

3.1.2. Статья II. Оплата труда

Статья II включает заработную плату основных производственных рабочих, в которые непосредственно на рабочих местах выполняют операции, по обработке продукции.

Определение норм времени на операции приведено в таблице 3.2.

Таблица 3.2

Нормы времени

 

Должность

Стоимость 1 часа

Кол-во часов

Оплата

Программист

15000.00 руб.

60

900000.00 руб.

Отладчик

5000.00 руб.

15

75000.00 руб.

 

Итого:

975000.00 руб.

Ст.2=975000.00 руб.

3.1.3 Статья III. Отчисления во внебюджетные фонды

Статья III включает в себя отчисления в пенсионный фонд (28 %), фонд занятости (1.5 %), медицинское страхование (3.6 %), социальное страхование (5.4 %), в фонд образования (1 %) и транспортный налог (1 %).

Всего 40,5 %  от начисленной заработной платы.

Ст.3=

(3.3)

Ст.3== 394875.00 руб.

3.1.4. Статья IV.  Расходы на содержание и обслуживание оборудования

Статья IV включает в себя расходы на зарплату вспомогательным рабочим, наладчикам, механикам, стоимость запасных частей, вспомогательных средств и амортизацию.

Начальная стоимость персонального компьютера IBM PC/AT 386 - 2425920.00 руб., норма амортизации - 4% (КОМ), расходы составили 97036.80 руб.

Во время разработки и отладки программного обеспечения было потрачена 89 кВт (ЭНЕР) электроэнергии: 1 кВт - 512.00 руб., 89 кВт - 45568.00 руб.

 

Ст.4=КОМ+ЭНЕР

(3.4)

Ст.4= 97036.80+45568.00=142604.80 руб.

3.1.5. Полная себестоимость

Пол.Себ.=

(3.5)

Пол.Себ.=921120.00+975000.00+394875.00+142604.80=2433559.80 руб.

 

3.2. Анализ эффективности внедрения разработанной программы в  учебный процесс

 

Эффективность внедрения программы заключается в том, что лабораторный макет, для которого написана программа, позволяет наглядно продемонстрировать чтение и запись ПЗУ в производственных условиях.

Лабораторный макет и программное обеспечение обслуживающие макет, позволит улучшить качество обучающего процесса по предмету «Импульсная техника», потому, что позволит учащимся непосредственно на практике изучить метод чтения и записи микросхем.

Программа для лабораторного макета проста и интуитивна понятна в обращении; Сам макет, также прост, что позволяет сразу преступить к выполнению лабораторной работы, необходимо всего лишь только подключиться макет в сеть, подсоединить разъем к параллельному порту персонального компьютера (порт LPT), вставить прошиваемую микросхему ПЗУ в панель и запустить программное обеспечение на персональном компьютере. Эта простота в обращении позволит не затрачивать много времени на обучение учащихся пользованию макетом.

Лабораторный макет имеет хорошие показатели повторяемости, не требует сложного оборудования для отладки, что позволяет легко внедрить макет в производство или собирать его непосредственно в радиомастерских учебных заведений или в домашних условиях.

К достоинству макета относятся и

низкая себестоимость, так как использованы широкодоступные детали и материалы;

малый ток потребления;

малые габаритные размеры;

интуитивно понятный программный интерфейс.

 

Все выше перечисленные факторы позволят снизить розничную цену макета и программного обеспечения для него, а также уменьшить затраты на эксплуатацию, что в условиях рыночной экономики позволяет повсеместно внедрить лабораторный макет по программированию ПЗУ в учебный процесс. Сам как таковой лабораторный стенд без программного обеспечения не имеет смысла рассматривать, так как без программы, это просто груда металла, так же как и программа без металла, это просто бессмысленный набор команд. Поэтому дальше под словом макет будет рассматривать совокупность лабораторного стенда и программного обеспечения для него.

Так как разработка макета носит социально-направленный характер (для проведения лабораторных работ в учебных заведениях по курсу «Импульсная техника») и в стоимостном выражении не оценивается.

 

4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА. БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ПРОГРАММАТОРА

 

4.1 Требования безопасности к техническим средствам ПЭВМ

 

Технические и периферийные средства ПЭВМ должны отвечать требованиям безопасности при их эксплуатации, монтаже, ремонте и обслуживании отдельных комплексов и систем в целом. Устройства управления ПЭВМ, устройства ввода-вывода и подготовки данных в процессе эксплуатации должны быть пожаробезопасными и соответствовать требованиям безопасности в течение всего срока службы.

Органы управления техническими средствами ПЭВМ, устройства ввода-вывода, средства диагностики и контроля работы должны включать накопление статического электричества в опасных количествах. Отдельные блоки ЭВМ допускается эксплуатировать с устройствами снятия электрического заряда.

Для предотвращения образования и защиты студентов от статического электричества в помещениях учебно-вычислительного центра (УВЦ) необходимо использовать нейтрализаторы и увлажнители воздуха, а полы должны иметь антистатическое покрытие. Допустимый уровень напряженности электрического поля в помещениях УВЦ не должен превышать 20 кВ/м.

Конструктивно отдельные модули и блоки технических средств ПЭВМ должны иметь местное освещение для обслуживания, диагностики и контроля работы, при этом должна исключаться возможность соприкосновение с токоведущими частями электрооборудования.

Устройства управления техническими и периферийными средствами ПЭВМ, обеспечивающие взаимодействие составных частей ПЭВМ, должны быть выполнены так, чтобы не могла возникнуть опасность в процессе совместного действия отдельных систем и комплекса в целом.

Видео терминальное устройство отображения информации должно отвечать основным требованиям безопасности: яркость экрана дисплея не менее 100 кд/м2, высота символов на экране не менее 3.8 мм, расстояние от глаз до экрана не менее 400 мм, размер экрана по диагонали не менее 310 мм, количество точек на одной строке не менее 640, минимальный размер светящейся точки не более 0.4 мм, для монохромного дисплея и 0.6 мм для цветного.

 

 

4.2. Требования безопасности к микроклимату в учебных лабораториях

 

Оптимальные и допустимые условия микроклимата в лабораториях учебного вычислительного центра (УВЦ) устанавливаются с учетом избытка тепла, выделяемого от технических и периферийных устройств ПЭВМ, тяжести выполняемой работы, а также времени года. Микроклимат определяется действующими на организм программистов сочетаниями температуры, влажности и скорости движения воздуха.

В лабораториях УВЦ необходимо поддерживать оптимальные условия микроклимата с помощью вентиляционных и отопительных систем, выполненных в соответствии с СНИП II-33-75. Температура воздуха в холодный и теплы период года должна быть в пределах +20...25 оС , относительная влажность 60...40 % при скорости движения воздуха не более 0.2 м/с, подача наружного воздуха в помещение лаборатории объемом до 20 м3 на одного студента не должна быть менее 30 м3/ч.

Воздух в помещениях работы программистов и операторов вычислительных систем должен быть очищен от вредных веществ, пыли и микроорганизмов. Патогенная флора должна быть исключена. В помещениях лабораторий УВЦ общее количество колоний на 1 м3 не должна превышать 1000. В помещениях УВЦ воздух рабочей зоны должен соответствовать установленным требованиям ГОСТ 12.1.005-76 с незначительным избытком тепла от видеотерминалов и устройств отображения информации.

При одновременном нахождении в помещениях УВЦ технических и периферийных устройств ПЭВМ, программистов и операторов вычислительных систем, когда температура внешней среды выше +25 оС, допустимая температура воздуха в помещениях не должна превышать +31...+33 оС со значительным избытком тепла от ПЭВМ. При длительном воздействии повышенной температуры происходит нарушение водно-солевого, белкового и витаминного обменов в организме студентов УВЦ. В результате наступает расслабление организма учащихся, снижение внимания и скорости восприятия с устройств отображения информации.

 

4.3. Меры безопасности при сервисном обслуживании программатора.

 

В лабораторном макете присутствует опасное для жизни напряжение 220 вольт 50 герц. Это напряжение питает трансформаторный блок. В остальных блоках лабораторного макета напряжения не превышают 27 вольт, что не является опасным. В блоке стабилизатора и блоке нагрузки происходит тепловыделение. Температура частей этих блоков не превышает 50оС, что не представляет опасности для человека.