_WELCOMETO Radioland

Главная Схемы Документация Студентам Программы Поиск Top50  
Поиск по сайту



Навигация
Главная
Схемы
Автоэлектроника
Акустика
Аудио
Измерения
Компьютеры
Питание
Прог. устройства
Радио
Радиошпионаж
Телевидение
Телефония
Цифр. электроника
Другие
Добавить
Документация
Микросхемы
Транзисторы
Прочее
Файлы
Утилиты
Радиолюб. расчеты
Программирование
Другое
Студентам
Рефераты
Курсовые
Дипломы
Информация
Поиск по сайту
Самое популярное
Карта сайта
Обратная связь

Студентам


Студентам > Курсовые > Программатор ПЗУ

Программатор ПЗУ

Страница: 3/9

2.2.4. Процедура Wchar - печать символа

2.2.5. Процедура Shade- создание тени для окна.

2.2.6 Процедура Wrt - вывод текста на экран.

2.2.7. Процедура Map - выводим созданный виртуальной эран на дисплей.

2.2.8. Процедура Cls - очистка экрана.

2.2.9. Процедура ScanKey - выдает ASCII код нажатой клавиши.

2.2.10. Процедура SkipTime - пропускает время (таймер процессора).

2.2.11. Процедура MoveMan - анимация человека  и стрелки.

2.2.12. Процедура MakeMan - создание человека.

2.2.13. Процедура LoadFont - загрузка моего шрифта.

2.2.14. Процедура WaitKey - ожидание нажатия любой клавиши.

2.2.15. Процедура Window - создание окон.

Таблица 2.3

Переменные используемые в процедуре Window

 

Переменная

Назначение

XUL

Позиция левого верхнего угла  по X

YUL

Позиция левого верхнего угла  по Y

XDR

Позиция правого нижнего угла  по X

XDR

Позиция правого нижнего угла  по Y

2.2.16. Процедура Morph - создание эффекта “Морфий”, плавное преоразование одного окна в другое.

Таблица 2.4

Переменные используемые в процедуре Morph

 

Переменная

Назначение

1

2

XF1

Позиция левого верхнего угла  по X исходного окна

YF1

Позиция левого верхнего угла  по Y исходного окна

XF2

Позиция правого нижнего угла  по X исходного окна

YF2

Позиция правого нижнего угла  по Y исходного окна

XT1

Позиция левого верхнего угла  по X получаемого окна

Продолжение таблицы 2.4

 

1

2

YT1

Позиция левого верхнего угла  по Y получаемого окна

XT2

Позиция правого нижнего угла  по X получаемого окна

YT2

Позиция правого нижнего угла  по Y получаемого окна

2.2.17. Процедура MorphL - создание эффекта “Морфий” с последними координатами.

Таблица 2.5

Переменные используемые в процедуре MorphL

 

Переменная

Назначение

XF1

Последняя позиция левого верхнего угла  по X

YF1

Последняя позиция левого верхнего угла  по Y

XF2

Последняя позиция правого нижнего угла  по X

YF2

Последняя позиция правого нижнего угла  по Y

2.2.18. Процедура WindowL - создание окна с последними координатами.

2.2.19. Процедура Menu - работа с меню, выбор пункта меню и перемещение курсора.

 

 

 

 

 

Таблица 2.6

Переменные используемые в процедуре Menu

Переменная

Назначение

X1

Координаты по X первой строчки меню

Y1

Координаты по Y первой строчки меню

STEPY

Шаг пунктов меню

ALL

Количество пунктов в меню

COL

Цвет позиций в меню

S1...S5

Название пунктов меню