_WELCOMETO Radioland

Главная Схемы Документация Студентам Программы Поиск Top50  
Поиск по сайту



Навигация
Главная
Схемы
Автоэлектроника
Акустика
Аудио
Измерения
Компьютеры
Питание
Прог. устройства
Радио
Радиошпионаж
Телевидение
Телефония
Цифр. электроника
Другие
Добавить
Документация
Микросхемы
Транзисторы
Прочее
Файлы
Утилиты
Радиолюб. расчеты
Программирование
Другое
Студентам
Рефераты
Курсовые
Дипломы
Информация
Поиск по сайту
Самое популярное
Карта сайта
Обратная связь

Схемы


Схемы > Акустика > BANDPASS на 75ГДН-1-4

BANDPASS на 75ГДН-1-4

Чувствительность: 90 дБ (40 Гц)

Корпус сабвуфера изготавливается из ДСП и имеет оптимальную форму для установки непосредственно за задним сиденьем (вплотную к нему). Конечно если это позволяет конструкция кузова автомобиля, как например почти во всех японках, универсалах, хэтчбеках, Пассатах после 88г.в., любых Ауди 100.

В разных автомобилях сиденья установлены под разным углом, и соответственно угол 1 будет у каждого свой и размеры стенок будут различаться. Но не намного: размеры динамика таковы, что края динамика находятся очень близко к стенкам сабвуфера и поэтому размеры стенок будут не намного отличаться. Главное, чтобы объемы камер 1 и 2 были выдержаны с высокой точностью. V1=16л, V2=11л (с фазоинвертором). Далее приведены формулы, по которым нужно высчитывать размеры исходя из заданного объема (S -площадь нашей трапеции, h -высота, ориентировочно 30см).

Внимание! Все размеры внутренние.

В формуле опечатка! S=((a+b)/2)h

Следующий шаг - фазоинвертор. Вот тут есть одно НО! На рисунке (ниже) показана только половина фазоинвертора. Сам он состоит из двух одинаковых частей, одна из которых стоит внутри сабвуфера, а вторая стоит наверху.Общая длина 44.2см, диаметр 7.3см (F=50Гц).Увы, но если хотите использовать дешевый советский динамик - отодвинте прелести дизайна подальше --- длина должна быть именно такой! С другой стороны в этом есть свой плюс: если ставить этот сабвуфер в седан, то труба выходит прямо в салон через заднюю полку и мы имеем максимальный КПД. Сабвуфер работает для слушателя, а не для груза в багажнике.

P.S. перед эксплуатацией сабвуфера проверить надежность крепления номерных знаков, фонарей, бамперов, дверей....(нужное подчеркнуть) :-)

ВНИМАНИЕ!

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО 75ГДН-1-4.

НИКАКИЕ ДРУГИЕ ДИНАМИКИ ПО СВОИМ ПАРАМЕТРАМ НЕ ПОДХОДЯТ!

Приношу извинения за неточности в размерах. Были указаны идеальные размеры, а не реально использованные. На практике объем первой камеры V1 может находится в пределах 12-18л. Чем меньше объем - тем круче спад АЧХ в области инфранизких частот (в сторону уменьшения частоты конечно же).


Дата публикации: 2004-02-18
Прочтено: 27069
Версия для печати: Версия для печати