_WELCOMETO Radioland

Главная Схемы Документация Студентам Программы Поиск Top50  
Поиск по сайту



Навигация
Главная
Схемы
Автоэлектроника
Акустика
Аудио
Измерения
Компьютеры
Питание
Прог. устройства
Радио
Радиошпионаж
Телевидение
Телефония
Цифр. электроника
Другие
Добавить
Документация
Микросхемы
Транзисторы
Прочее
Файлы
Утилиты
Радиолюб. расчеты
Программирование
Другое
Студентам
Рефераты
Курсовые
Дипломы
Информация
Поиск по сайту
Самое популярное
Карта сайта
Обратная связь

Схемы


Схемы > Компьютеры > Джойстик для игр на PC

Джойстик для игр на PC

Комп признаёт любое игровое устройство, подключенное к игровому порту по наличию двух сопротивлений на его входах для осей аналогового джойстика. В самом простом джойстике эти сопротивления имитируются с помощью резисторов и транзисторов.

На каждый аналоговый вход приходится по 2 кнопки. В обычном состоянии, когда кнопки не нажаты, транзистор VT открыт. Сопротивление цепей между выводами 1- 6 вилки XP1 равно R1=50 кОм, что эквивалентно нейтральному положению оси Y1 стандартного джойстика. При нажатии на кнопку SB 'Up' сопротивление цепи становится минимальным, а на при нажатии на SB 'Down' максимальным, так как транзистор VT закрывается из-за соединения выводов базы и эмиттера. Аналогично работают SB 'Left' и SB 'Right'.Кнопки Btn1-4 при замыкании подают на входы игрового порта уровни логического 0.

Для сборки лучше использовать старый джойстик от приставки. Нужны будут: корпус, кнопки и их контакты транзисторы КТ361Б, 4 резистора на 50кОм, 2 резистора на 100 кОм, вилка DB-15M (отечественный аналог РП15-15Ш).

Схема джойстика

Рис.1. Схема джойстика

Источник: reset-me.narod.ru


Дата публикации: 2004-09-25
Прочтено: 11489
Версия для печати: Версия для печати