_WELCOMETO Radioland

Главная Схемы Документация Студентам Программы Поиск Top50  
Поиск по сайту



Навигация
Главная
Схемы
Автоэлектроника
Акустика
Аудио
Измерения
Компьютеры
Питание
Прог. устройства
Радио
Радиошпионаж
Телевидение
Телефония
Цифр. электроника
Другие
Добавить
Документация
Микросхемы
Транзисторы
Прочее
Файлы
Утилиты
Радиолюб. расчеты
Программирование
Другое
Студентам
Рефераты
Курсовые
Дипломы
Информация
Поиск по сайту
Самое популярное
Карта сайта
Обратная связь

Студентам


Студентам > Рефераты > Спутниковые системы обеспечения безопасности мореплавания

Спутниковые системы обеспечения безопасности мореплавания

Страница: 5/5

Программа развития космической навигации России базируется на следующих принципах:

- Модернизация КНС осуществляется поэтапно с учетом реальных возможностей промышленности и бюджетного финансирования;

- Государство гарантирует международному сообществу поддержание КНС с требуемыми характеристиками на период до 2010 г.;

- Разработка и эксплуатация системы учитывает возможность сотрудничества с другими странами в части координации использования КНС, внедрения передовых технологий, элементной базы;

- Навигационный сигнал КНС ГЛОНАСС сертифицирован на соответствие международным стандартам;

- Точностные характеристики КНС (СКО) в пределах 1 - 10 м обеспечиваются с применением дифференциального режима измерений, свыше 10м в режиме прямой навигации;

- Выполнение требований по целостности и оперативному оповещению потребителей о состоянии системы осуществляется с помощью оперативного канала мониторинга целостности системы;

Долговременная программа развития КНС реализовывается по следующим укрупненным этапам.

Этап 1 (до 2003 г.). Поддержание КНС ГЛОНАСС на минимально допустимом уровне запусками КА «Глонасс», модернизация контура информационного обмена наземного комплекса управления, расширенное оснащение потребителей аппаратурой, работающей по сигналам двух систем: ГЛОНАСС и GPS. Разработка и создание КА "Глонасс-М" .

Этап 2 (до 2005 г.). Развертывание на базе КА "Глонасс-М" рабочей орбитальной группировки до 18 КА, переход в новый частотный диапазон навигационного сигнала. Отработка технологии эфемеридно-временного обеспечения с использованием межспутниковых измерений. Расширение номенклатуры и количества потребителей, работающих по сигналам КНС ГЛОНАСС и GPS. Разработка и создание маломассогабаритного КА "Глонасс-К".

Этап 3 (до 2010 г.). Развертывание штатной орбитальной группировки на базе маломассогабаритного КА "Глонасс-К". Расширение использования межспутниковой радиолинии для решения задач автономного эфемеридно-временного обеспечения, оперативного управления и контроля КА, обеспечения целостности. Создание наземной сети станций мониторинга КНС ГЛОНАСС и функциональных дополнений. Оснащение парка потребителей НАП, работающей по сигналам ГЛОНАСС, GPS, Galileo.

9. ГЛОССАРИЙ

GPS (Global Positioning Systems) — глобальная система позиционирования. ГЛОНАСС (ГНСС)— глобальная навигационная спутниковая система. NAVSTAR (NAVigation System with Time And Ranging) — навигационная система

определения времени и дальности.

СНС– спутниковые навигационные системы СРНС– спутниковая радионавигационная система

ЕС КВО – Единая глобальная система координатно-временного обеспечения

ИСЗ – искусственный спутник Земли

НС – навигационный спутник

КА– космический аппарат

НКА – навигационный КА

ГСС – геостационарные спутники связи

АИС - автоматическая информационная (идентификационная) система

-

Литература.

  1. Богданов В.А., Сорочинский В.А., Якшевич Е.В. "Спутниковые системы морской навигации." – М.: Транспорт, 1987.
  2. Баранов Ю.К. "Определение места судна с помощью навигационных спутников." - М.: Транспорт, 1984.
  3. Журнал «Информост. Радиоэлектроника и телекоммуникации», № 4, 1999г.
  4. http://www.geokosmos.ru
  5. http://www.mcc.rsa.ru



Copyright © Radioland. Все права защищены.
Дата публикации: 2008-04-09 (0 Прочтено)