_WELCOMETO Radioland

Главная Схемы Документация Студентам Программы Поиск Top50  
Поиск по сайту



Навигация
Главная
Схемы
Автоэлектроника
Акустика
Аудио
Измерения
Компьютеры
Питание
Прог. устройства
Радио
Радиошпионаж
Телевидение
Телефония
Цифр. электроника
Другие
Добавить
Документация
Микросхемы
Транзисторы
Прочее
Файлы
Утилиты
Радиолюб. расчеты
Программирование
Другое
Студентам
Рефераты
Курсовые
Дипломы
Информация
Поиск по сайту
Самое популярное
Карта сайта
Обратная связь

Студентам


Студентам > Курсовые > Организация автоматизированной обработки информации

Организация автоматизированной обработки информации

Страница: 2/7

функции:

     - шифрование передаваемой информации с использованием системы с отк-

рытым распределением ключей;

     - "цифровую подпись" документов;

     - "нотариус"- подтверждение "цифровой подписи" абонента;

     - "речевую почту";

     - цифровую телефонную закрытую связь.

     Речевая почта  -  передача  по  электронной почте речевых сообщений.

Чтобы воспользоваться этой услугой, надо приобрести комплект речевой поч-

ты.  Одна секунда речи занимает объем всего 0.6 Кбайт. На обычную дискету

в 360 Кбайт можно поместить 10 мин непрерывной речи.

     Использование речевой почты не требует дополнительных усилий по обу-

чению.  В оболочку SprintMail включена возможность создания двоичного ре-

чевого  файла  для  последующей передачи и прослушивания принятых речевых

файлов. Для создания файла надо выбрать режим подготовки речевого сообще-

ния и произнести в телефонную трубку нужный текст, который в двоичном ви-

де попадает в соответствующий бокс.  Есть возможность слухового  контроля

подготовленного сообщения.  Далее созданный файл передается в сети. Полу-

ченные двоичные файлы могут быть при желании многократно прослушаны на ту

же телефонную трубку.

 

     АДС "МИР" создана в 1990 году.

     Выбрав в качестве стратегической цели создание распределенной инфор-

мационной  сети,  обеспечивающей потребности рынка,  АДС "МИР" прошла ряд

этапов развития,  в течении которых менялись предъявляемые к ней требова-

ния.  А в 1991 году было принято решение о создании информационно-коммер-

ческой системы (ИКС).

     Начиная с мая 1992 года ИКС "МИР" функционирует  круглосуточно  в

рабочем режиме. Ежедневно передается коммерческая информация из регио-

нальных центров (РЦ).Каждый день поступает в среднем  70  коммерческих

предложений, которые обрабатываются в КЦ (классифицируются, индексиру-

ются,  размещаются в БД,  архивируются в файлы для отправки в РЦ). Об-

ратная  рассылка  единого  блока  новых поступлений также производится

ежедневно через общий "почтовый ящик" РЦ.  Координационный центр ежед-

невно  обрабатывает коммерческую информацию,  поступающую из сети РЕЛ-

КОМ, делая ее доступной всем пользователям в режиме "оn-line".

     Всего в ИКС в настоящее время поддерживаются более 55 различных  ре-

гиональных БД.

     За счет обмена паролями между всеми РЦ ИКС каждый региональный центр

имеет в потенциале доступ ко всем БД в ИКС "МИР".  Абонент РЦ может озна-

комиться с каталогом баз данных и подключиться за дополнительную плату  к

любой региональной БД.

     Такое распределенное наращивание информационного ресурса в  условиях

единого интерфейса создает благоприятные условия для постоянного развития

ИКС "МИР".

     ИКС обеспечивает выполнение следующих функций:

     РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ.

Ежедневный обмен информационными блоками,  содержащими коммерческие пред-

ложения,  между КЦ и РЦ дает возможность гарантированного доведения  ком-

мерческих предложений каждого абонента до всех абонентов ИКС. Таким обра-

зом,  вся сеть на определенном этапе развития может  рассматриваться  как

средство массовой информации, имеющее свойства классифицируемости, накоп-

ления и быстрого контекстного поиска требуемой информации.

     ПРЯМОЙ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ РАЗНООБРАЗНЫХ БАЗ ДАННЫХ.

     Это могут быть самые различные БД: регистры предприятий, телефон-

ные справочники, расписания поездов и самолетов, библиографии и т.д. В

настоящее  время доступ обеспечивается средствами программного обеспе-

чения "1C", что накладывает определенную специфику на характер запасов

и организацию поисковых образов,  однако не мешает в ряде типовых при-

менений получению требуемой информации.

     ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ.

Пользователи сети могут не только распространять свои коммерческие  пред-

ложения,  но также получают возможность ежедневно анализировать состояние

рынка по тем или иным товарам и услугам путем просмотра баз  данных.  Это

способствует правильному принятию решений в областях продвижения на рынок

различной продукции и развития новых производств.

     ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Любая фирма,  желающая информационно поддерживать  своих  потребителей  в

различных  регионах  страны,  может  заключить  договор  с ИКС и получить

дисковое пространство для своих информационных  массивов,  которые  будут

доступны всем клиентам фирмы.  Примерами такого сотрудничества могут слу-

жить БД фирмы БОРЛАНД, БД Российского инновационного фонда и др.

     ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА.

     Каждый РЦ может рассматриваться как электронное почтовое  отделе-

ние (сообщение,  пересылаемое от абонента к абоненту, должно иметь со-

ответствующую адресацию).  Координационный центр ( КЦ) выполняет  роль

"главпочтампа",  имеющего "шлюзы" в другие сети электронной почты. Для

эффективной реализации этой функции необходимо решение задач адресации

и совместимости с другими сетями.

     ПОДПИСКА НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ.

Эта функция основана на расширенном понимании назначения электронной поч-

ты.  Один  из  абонентов  (издатель)  периодически готовит информационный

массив по конкретной тематике и отправляет  его  тем  абонентам,  которые

заключили с ним договор-подписку на эту информацию.

     ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ВНЕШНИХ ФУНКЦИЙ.

Примером может  служить  договор  АДС  "МИР" с фирмой "Интертрудмиграция"

(ИТМ),  которая имеет  лицензию  на  экспорт  рабочей  силы,выданную  Ми-

нистерством  труда  и занятости населения Российской Федерации.  По этому

договору любой РЦ ИКС может в своем регионе вести учет  желающих  выехать

за рубеж и передавать информацию в ИТМ через КЦ ИКС. С другой стороны, КЦ

будет оповещать РЦ ИКС,  участвующие в этой деятельности, о квотах по от-

дельным большим контрактам на экспорт рабочей силы.

     Другим примером может служить консалтинг с привлечением информацион-

ных ресурсов ИКС. Любой РЦ может получить для своих клиентов информацию о

состоянии любого предприятия в пределах зон действия всех РЦ ИКС.  Но для

реализации  такой  услуги  необходимо  соответствующее внедрение РЦ ИКС в

различные структуры (финансовые и налоговые органы,  УВД, городские и об-

ластные статуправления и др.).

     ИНФОРМАЦИОННОЕ АГНЕСТВО.

Cовокупность РЦ ИКС выступает в роли корреспондентской сети,  обслуживаю-

щей  информационное  агентство.  В этом случае информация,  собираемая на

местах, может носить более разнообразный характер (экономические новости,

политика,  научно-технические новости, спорт и т.д.). Ценность такой сети

в сочетании с ресурсами ИКС заключается в том,  что традиционный сбор ин-

формации корреспондентами подкрепляется современной информационной техно-

логией. Это перспективное направление, за которым будущее.

     Приведенный перечень  функций служит основой для системной организа-

ции ИКС.

 

     1. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ИКС

     ИКС построены по иерархическому принципу.  Организует работу сети

координационный  центр,  функции  которого возложены на один из регио-

нальных центров.  С ним непосредственно взаимодействуют все региональ-

ные (РЦ) и отраслевые центры (ОЦ) ИКС.  В свою очередь с РЦ и ОЦ взаи-

модействуют их дочерние центры,  для которых первые являются координа-

ционными.

     В качестве  потребителей  информации  ИКС  могут выступать как любые

предприятия,  организации,  фирмы,  так и частные лица, которые на правах

абонентов ИКС подключаются к ближайшему центру.

     На рис.1 приведена принципиальная структура ИКС.

 

 

                           ┌──────┐

                           │  КЦ  │

                           └───┬──┘

               ┌───────────────┴─────────────┐

             ┌─┴────┐                      ┌─┴────┐

            ┌┴─────┐│                     ┌┴─────┐│

           ┌┴─────┐│┘                    ┌┴─────┐│┘

           │  РЦ  │┘                     │  ОЦ  │┘

           └───┬──┘                      └───┬──┘

      ┌────────┴───────┐            ┌────────┴────────┐

    ┌─┴────┐         ┌─┴────┐     ┌─┴────┐          ┌─┴────┐

   ┌┴─────┐│        ┌┴─────┐│    ┌┴─────┐│         ┌┴─────┐│

  ┌┴─────┐│┘       ┌┴─────┐│┘   ┌┴─────┐│┘        ┌┴─────┐│┘

  │   А  │┘        │  ДЦ  │┘    │  А   │┘         │ ДОЦ  │┘

  └──────┘         └───┬──┘     └──────┘          └───┬──┘

                       │                              │

                     ┌─┴────┐                       ┌─┴────┐

                    ┌┴─────┐│                      ┌┴─────┐│

                   ┌┴─────┐│┘                     ┌┴─────┐│┘ - абонент-

                   │  А   │┘                      │  А   │┘     ский

                   └──────┘                       └──────┘      пункт

 

 

        Рис.1.ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА КОММЕРЧЕСКОЙ СЕТИ

              НА ПРИМЕРЕ АДС "МИР"

 

     Координационный центр является головным центром сети,  организует её

работу, устанавливает регламент работы, следит за постоянной актуализаци-

ей  данных сети,  осуществляет необходимую методическую и техническую по-

мощь региональным и другим центрам в случае возникновения сбоев.

     Координационный центр обеспечивает системные функции ИКС.

     Основными задачами КЦ являются:

     -поддержка технологии  работы  ИКС  на основе соответствующих техни-

ческих средств,  программного обеспечения и необходимого количества кана-

лов связи;

     -разработка регламента передачи и приема информации с учетом  специ-

фики всех включенных в сеть Региональных центров, доведение регламента до

РЦ, обеспечение контроля исполнения регламента;